онлайн-курс
СОВРЕМЕННЫЙ АДминистратор
новый обучающий проект с онлайн-встречами, поддержкой и общением в чате, разбором рабочих кейсов, как внедрять клиентоцентричный подход на практике.

программа профессиональной подготовки администраторов частных медицинских учреждений, образовательных центров, салонов,
нацеленная на эффективные продажи и рост прибыли компании.

длительность: 2 месяца
Онлайн-курс «Современный администратор» был разработан нашей командой Центра стоматологии и Образовательного Центра специально для тех компаний, кто вводит в практику новые подходы работы с клиентами.
КУРС ПОДХОДИТ АДМИНИСТРАТОРАМ ИЗ РАЗНЫХ СФЕР:
МЕДИЦИНА
ОБРАЗОВАНИЕ
ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС
БЬЮТИ-ИНДУСТРИЯ
И ДРУГИМ КОМПАНИЯМ, СВЯЗАННЫМ С УСЛУГАМИ
ВЫ ОСВОИТЕ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ В КОМПАНИИ
  • Миссия администратора. Какие существуют требования к администраторам.
  • Коммуникация с клиентами
    Как создавать и поддерживать связь с клиентами, вести переговоры по телефону, сопровождать клиентов в процессе получения услуги и поддерживать доверительные отношения с ними.
  • Как предотвращать конфликты и что делать, если они все же возникли.
  • Как работать с документами, звонками, расписанием, отчетами.
  • Как растить ценность и востребованность качества взаимодействия компании и клиента.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
длительность курса: 2 месяца
01
Роли, функции, задачи, компетенции
  • Роль администратора в компании (клинике, салоне, образовательном центре)
  • Ролевой набор администратора
  • Должностные инструкции администратора — в чём они заключаются
  • Задачи - результаты работы администратора
  • Что является продуктом работы администратора, за что им платит собственник
  • Как растить оплату своего труда.
  • Карьера, развитие. Правила компании.
02
Компетенции
  • Голос, внешний вид, форма
  • Изучение культурного кода компании
  • Личностные качества, навыки
  • Социальный, эмоциональный интеллект
  • Развитие когнитивного бюджета - память, внимание логика, мышление
  • Снятие коммуникативных зажимов.
03
Бизнес процессы компании, документ, кассовая отчетность
  • Работа с 1С, Битрикс: обучение всем необходимым инструментам и работе с данными.
  • Пошаговые алгоритмы работы администратора в программе: шаги, которые пропускают сотрудники, не понимая их значимости.
  • Документация в компании. Понимание значимых для клиники или организации документов: договор, счет, список документов для получения услуги и ее сопровождения.
  • Кассовая отчетность, дисциплина внесения оплат. Дебиторка.
04
Коммуникация с клиентами, сотрудниками, партнерами
  • Отношения с клиентом, типы клиентов, приемы взаимодействия.
  • Как продать услуги компании: обучим ориентироваться в базе услуг и уместно предлагать дополнительные позиции.
  • Прайс — важный инструмент для администратора, который не используют по назначению.
  • Типы клиентов, приемы взаимодействия.
  • Выявление потребности — важная составляющая при презентации услуг.
  • Сопровождение постоянных клиентов.
  • Координация работы подразделений или специалистов.
  • Правильный алгоритм взаимодействия администратора с другими подразделениями в компании.
  • Координация работы подразделений или специалистов.
  • Разбор 20+ внештатных ситуаций в компании и алгоритм действия в них.
05
ТЕЛЕФОН
  • Входящий звонок: записываем 9 из 10 позвонивших и мотивируем клиента посетить компанию.
  • Эффективные схемы презентации услуг для быстрой продажи без возражений клиентов.
  • Как администратору перевести клиента от вопроса о стоимости услуг к записи.
  • Дорожная карта по работе с возражениями клиентов. ТОП основных возражений, построение дорожной карты отработки.
  • Кол-центр, телефон. Скрипт работы администратора.
  • Правила работы в аудиальной коммуникации.
  • Правила работы в переписках в мессенджере
06
Работа с базой, рассылки
Модуль направлен на увеличение прибыли и продаж благодаря работе с теплыми клиентами и базой.

  • Исходящие звонки: будим спящих клиентов в базе
  • Составление списков клиентов.
  • Техники, как записать клиента, который не был в компании более 6-ти месяцев. Скрипт приглашения на повторный прием.
  • Продажа услуг в Чатах: как продать услугу, когда мало кто открывает сообщение.
07
Расписание
  • Формирование расписания.
  • Создание эффективного расписание, напоминание о приеме.
  • Особенности формирования расписания в медицинской клинике
  • Решение проблем с расписанием.
08
Офис-менеджмент
  • Чек-листы в работе администратора: как создавать, как совершенствовать процесс работы администратора.
  • Чистота зоны ожидания, канцтовары, расходники, офис-менеджер - зона ответственности администратора.
  • Открытие и закрытие центра
09
Сервис, маркетинг, продажи
  • Книга услуг компании.
  • Акции.
  • Сервис в компании как конкурентное преимущество. Создание комфорта при посещении компании не только чаем и кофе.
  • Лояльность клиента как лучшая реклама: как правильно собирать обратную связь клиента на популярных площадках и записывать видеокейсы.
10
Проверки, отчеты
  • Надзорные органы, которые могут проверить Вашу компанию.
  • Пошаговый алгоритм для администратора в случае проверки компании.
  • Какие бывают внештатные ситуации в компании— от 20 ситуаций и алгоритм действия в них.
  • Как часто и какие виды отчетов требуются для эффективной работы компании.
ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ И КУРАТОРЫ КУРСА
  • Наталья Герасимова
    предприниматель, руководитель, опыт работы в сфере развития персонала более 25 лет
  • Алена Кислицина
    HR директор образовательной и медицинской компании, опыт работы в сфере более 15 лет
  • Анна Дзалба
    менеджер координатор медицинского центра, прошла путь от администратора до руководителя, опыт работы в сфере более 10 лет
  • Елена Тарасова
    администратор медицинской клиники, координатор детского отделения, сопровождение операций под общим наркозом, опыт работы в сфере 5 лет
  • Дарья Приходько
    помощник генерального директора, менеджер координатор образовательного центра, прошла путь от администратора до руководителя, опыт работы в сфере более 9 лет
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
БАЗОВЫЙ
  • - Материалы курса с доступом на 6 месяцев
  • - 4 онлайн-встречи с ведущими курса
  • - Рабочая тетрадь
  • - Ссылки на книги
  • - Доступ к чату курса 6 месяцев
  • - Скидка 10% на следующий уровень обучения администратора
  • - Рекомендательное письмо от преподавателей курса по завершению обучения
  • - Возможность трудоустройства
  • стоимость: 10 500 Р.
ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ
РАСШИРЕННЫЙ
  • - Материалы курса с доступом на 6 месяцев
  • - 4 онлайн-встречи с ведущими курса
  • - Рабочая тетрадь
  • - Ссылки на книги
  • - Доступ к чату курса 6 месяцев
  • - Скидка 10% на следующий уровень обучения администратора
  • - Рекомендательное письмо от преподавателей курса по завершению обучения
  • - Возможность трудоустройства
  • + личная работа над индивидуальным запросом
  • + 3 личные консультации с преподавателем курса
  • + помощь в создании резюме и документов для компании
  • стоимость: 35 000 Р.
ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ
  • - Материалы курса с доступом на 6 месяцев
  • - 4 онлайн-встречи с ведущими курса
  • - Рабочая тетрадь
  • - Ссылки на книги
  • - Доступ к чату курса 6 месяцев
  • - Скидка 10% на следующий уровень обучения администратора
  • - Рекомендательное письмо от преподавателей курса по завершению обучения
  • - Возможность трудоустройства
  • + личная работа над индивидуальным запросом
  • + 3 личные консультации с преподавателем курса
  • + помощь в создании резюме и документов для компании
  • + полный пакет документов для организации работы администратора в компании: скрипты, договоры, регламенты
  • стоимость: 150 000 Р.
ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ
Made on
Tilda